DD- Врата- Главная- FAQ- Регистрация -Проверить личные сообщения- Вход
Два платья в приданое от покойницы. (id темы: 622)

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов DreamsDecode -> <u><b><font color=00cc00>Р</font></b>асшифровка <b><font color=00cc00>С</font></b>новидений</u>  Расшифровка Сновидений
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ясмина
Странник
Странник


Пол: Пол:Женский
Китайский гороскоп: Петух
Зодиак: Водолей
Зарегистрирован: 14.09.2015
Сообщения: 1
Откуда: Краснодар

СообщениеДобавлено: 14.09.2015 10:16    Заголовок сообщения: Два платья в приданое от покойницы. Цитировать

Здравствуйте! Сегодня(14 сентября) приснился сон,который очень впечатлил меня и я никак не могу выбросить его из головы.Сначала я расскажу о себе.Меня зовут Елена ,мне 22 года.Я студентка.Всегда была очень скромной и ранимой девочкой и на данный момент очень сильно завишу от двух женщин ,своей мамы и бабушки.Сейчас одна мечта,после университета вырваться из дома,сбежать от них.Есть неразделенная любовь ко взрослому мужчине,но об этом никто не знает. И так о сне. Вообще мне часто снятся сны,часто вещие.Но не прямые,нужно расшифровывать их,что бы понять послание.Еще я способна на астральные выходы,то есть я нахожусь в снах как бы в сознании .Часто делаю в них,что хочу.Сегодня я проснулась в 6:00 ,походив немного поняла.что не выспалась и нужно еще поспать. До сессии еще неделя и такая возможность еще есть.В общем я опять заснула. Вижу сон,как будто я только,что проснулась от шума.За окном штормовой ветер,и мне в голову лезут образы штормящих морских волн голубого цвета.Мы живем в 50 км от моря.В это же время к моей кровати подошла бабушка.И со словами это тебе,протянула мне два платья.Одно черное в белый горох,средней длины.А другое золотистое,с толстыми бретельками в пол.Как будто сшито из дорогой шторы) А потом говорит,это тебе приданое от н